суббота, 1 сентября 2018 г.

Задание 6: Хочу в школу

Доброго времени суток.
Сегодня у нас стартует новое задание "Хочу в школу"
Сделать нужно будет любой скрап объект с использованием обязательных элементов "цифры и оранжевый цвет "
- Можно использовать любой оттенок оранжевого или желтого

Привет! С вами MogiArt
Шоколадница на 1 сентября
Вот и пролетело лето, на носу первое сентября которое начнется с праздничной линейки. 
Я тоже каждый год принимаю участие в этом мероприятии,
 и приготовила в подарок коллеге шоколадницу 
из нашей очень нежной школьной коллекции бумаги




Очень советую этот набор для школьных работ.
 Красивая бумага и просто супер классные высечки со школьными предметами


В середине я сделала кармашек
 для записки с пожеланьями
 ну и конечно же кармашек
для сладкого подарочка
 Желаю вам мягких пород школьного гранита!))))
 И с нетерпением ждем ваших работ!



Всем привет)
Вот и закончилось лето,настала золотая осень.Сегодня стартует новое школьное задание,для которого я сделала миник в форме ранца. Сделала его из нового набора "Школа",бумага яркая и веселая,отлично подойдет для радостных фотографий  с 1 сентярбя;)


Весь декор внутри делала плоским.Украшала высечками к этому набору, вырубкой и небольшим количеством чипа.








Вдохновляйтесь нашими работами и принимайте участие в задание!)
С вами была Наталья Славич)
Материалы которые использовала в работе:


Добрый день)
Осень пришла!
Первая ассоциация, которая сразу возникает - учеба: школа, университет, в общем-то, неважно 🙂 Главное, сам факт ;)
Вот и у нас в этом году первоклассник!
И чтобы немного упростить ему школьную жизнь, я сделала расписание уроков: 


Хотя, на самом деле постаралась вся семья :) Не обошлось без привлечения мужа: он отпиливал мне доску для основы )))

Рама задекорирована при помощи трафаретов и спреев. Использовала сразу четыре цвета: желтый, оранжевый, синий и лазурный. 
Ну, и добавила немного чипборда для создания еще большего объема:


ОЭ цифры у меня встречается множество раз: это и штампинг на самой раме, и чипборд на карточке, и эмбоссинг на кальке штампа "Цифры".

Для карточек с названиями дней недели я, естественно, взяла новую коллекцию "Школа" и высечки к ней:







Ну, а всю "фишку" этого расписания можно понять из видео:


Благодарю за внимание.

Список использованных материлов:

 Привет, друзья!
С вами Lanusia.
Вы успели заметить, что лето помахало нам своей солнечной ручкой?  И вот мы встретили осень. Она пока еще теплая, приятная. Первые дни сентября ассоциируются у меня со школой однозначно.  
По нашему заданию решила я сделать полезную вещицу для себя, любимой (наконец-то!). Это органайзер и календарь. Будет жить у меня на рабочем столе в школьном кабинете.


Работала я с  новой коллекцией "Школа". Бумага двухсторонняя, приятных пастельных тонов. Поначалу такая палитра осенней бумаги меня немного озадачила, стереотипы предполагают ярко-оранжевые, красные, коричневые, а уж никак не голубые оттенки. Но конечный результат мне понравился. Высечки из этой коллекции гармонично дополнили бумагу.
В кармашек можно поместить ручки ,карандаши и т.п. или же бумагу для записей.


Я добавила вырубку звезд  и сделала тег из листа бумаги данного набора. А также пригодился и бумажный скотч с названиями дней недели.




Ждем ваши работы. Нам будет приятно, если вы попробуете поработать с новой коллекцией "Школа"!
До встречи!

Всем привет с вами KsuIv
  Думаю наше задание никого не удивило)) Конечно оно связано со школой ;)) Не знаю как у вас, но у меня к этому событию планов очень много и конечно я попытаюсь их все воплотить в жизнь, ведь у меня второклассница, которой нужно сделать много чего ;))
   Но начать я решила с малого и это закладки, ведь они нужны не только в школе, но и дома пригодятся)) Я конечно постаралась их сделать максимально плоскими, но как же хотелось добавить побольше объема...  




Привет-привет)
На календаре 1 сентября...как же быстро пролетело лето...Но ведь так хочется остановить его, хоть на мгновение. Понежится в его тёплых лучиках.
Я давно вышла из школьного возраста, хотя учиться никогда не поздно) И каникулы, для меня лишь отголоски школьной поры, и учёба за партой осталась в далёком прошлом) Со школьными годами меня связывают лишь тёплые воспоминания и привычка иметь календарь на столе)))


Календарь на тегах, двусторонний, на 12 месяцев:


Теги на устойчивой основе, но при желании, основу можно убрать, а календарь повесить на стену:


Каждый тежик украшен высечками из коллекции "Тропики", и отштамповками на кальке:




В работе я использовала:

Ждем ваши работы до 29.09.18 включительно  
Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 150 грн. на покупку нашей продукции. 
Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога 

4 комментария: