пятница, 30 октября 2020 г.

Коробочка для сладостей

Всем привет!

Сегодня с Вами Антонина Рапота.

Вы готовы к Хеллоуину? Вырезали тыковку? Придумали костюмы для детишек? А про сладости не забыли?)
Я к этому празднику еще привыкаю, не праздную, но с удовольствием наблюдаю за всем происходящим вокруг. Но на всякий случай коробочку для сладостей сделала, вдруг пойдем в гости, а мы не готовы)))



Коробочка размером 11*11см, высота 4 см. Хватит, чтобы вместить разных вкусняшек.

Я в диком восторге от картинок с листа для вырезалок Хеллоуинские сладости. Да и вся коллекция бумаги "Halloween" очень атмосферная.


Пригодилась и рамочка с нового набора бумаги "Рамочки". В ней каждый найдет рамочку по вкусу.


В работе использовала:

И еще, это последняя моя работа для Скрепочка-Скрап в этом сезоне. Я благодарна всей команде за эти прекрасные пол года, а Марине за шикарные материалы, с которыми хочется творить и вытворять, и оказанное доверие. Для меня была честь вдохновлять Вас!

Желаю всем добра, любви и мира!
До новых встреч!


 

1 комментарий:

  1. Тоня, спасибо за твои работы, они всегда вдохновляют😘

    ОтветитьУдалить