суббота, 6 июня 2020 г.

Фото-папка


Всем привет!

Сегодня с вами Антонина Рапота.





Давно у меня в планах было сделать папочку для фотографий и мелочей в день Крещения. И все упиралось в поиски подходящей бумаги для такого повода. Хотелось не просто что-то детское, а торжественное и универсальное.
Тогда я и вспомнила про коллекцию бумаги "Золотые цветы". Для меня она идеально подходит для таких мероприятий как свадьба и крещение.
И вот что у меня получилось.



Здесь есть место для фотографий 10*15см и 7,5*10см. Так же кармашек.





Моей новой любовью стал вот этот штампик цветочка. Он очень милый.





Папочка закрывается на магниты. Что считаю очень удобно.
Ну как вам кажется, подошла ли эта коллекция бумаги для такого повода как крещение?)


В работе использовала:

Желаю всем добра и любви. 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий