суббота, 20 июня 2020 г.

Подарочный конверт




Всем привет! В этот раз мне захотелось сделать что-то такое, чего не делала совсем или очень редко.  И пришла идея создания подарочного конверта, их я делаю не так часто. 




Вот такой конверт у меня получился. Я решила сделать его не стандартного размера (под купюру), а больше. Для того, чтобы в него можно было положить не только купюру, но и лист с поздравлением, возможно какой то подарочный сертификат или же что-то ещё.


Надпись выбрала "С любовью". Считаю что это абсолютно универсальная надпись и также может быть уместна в большинстве случаев.


Неизменным атрибутом всех открыток и по. являются цветы. Мой конверт не стал исключением.


Цветы из текстиля, цветы- высечки, а также листики, бумажная вырубка и кружево послужили декором.


И, как дополнение композиции, бант из атласных лент, которым завязывается конверт.



По-моему, получилось нежно и свежо. Надеюсь вам тоже понравилось.


Использованные материалы:

С вами была Евгения. Пока-пока;

Комментариев нет:

Отправить комментарий