среда, 9 октября 2019 г.

У ангела навсегда белые крылья


Всем привет!
Сегодня с Вами я - Ира и мы продолжаем вдохновляться октябрем, нашим ужасно красивым и ужасно вдохновляющим заданием - Хеллоуином.
Лично для меня это самая любимая тематика и мое вдохновение фонтанирует идеями! Было бы только время. 



Даже если у Вас нет тематической бумаги, но есть желание поучаствовать или сделать что то тематическое, то вам помогут трафареты и штампы. Ну и немного спреев) 


Практически любой штамп можно "приспособить" под определенную тематику. К примеру, в этой работе у меня активно использовались два штампа, а именно "машинная строчка" и "трещинки"
Усложнить фон мне так же помогли трафареты, казалось бы, совсем не хеллоуинские) 



А вы любите Хеллоуин? Вдохновились хоть чуть-чуть?) 
Если да, то ждем Ваши работы в линках!
В работе моими помощниками были:
Трафарет Рамка
Трафарет Текст
Штамп Кракелюр

Комментариев нет:

Отправить комментарий