четверг, 17 октября 2019 г.

МК холст "Сны листопада"


Всем приветик) Сегодня с вами MogiArt

Сегодня небольшой мастер класс от меня по созданию холста из материалов СкрепочкаСкрап
Все это благодаря широкой линейке собственной продукции, которая качественная и доступная каждому.
И так приступим. Первым делаем подборку материалов, на этом этапе мы уже определяем стиль нашей будущей работы.


 Подготовливаем 
основу, она у меня сложная со вставкой из книжного листа,
вы же можете сделать ее цельной.
Далее добавляем фактуру с помощью трафарета и текстурной пасты.
Чтоб проявить рельеф  я использую акваспреи
 соответствующие моей цветовой гамме, наношу с пульвилизатора, можно и кистью)
Просушиваем наш фон
Далее посыпаем пудрой для эмбосинга и запекаем,
 получится эффект белой глянцевой эмали.
Не забываем про фоновый штампинг,он добавит легкие акценты

Собираем предварительную композицию, но не приклеиваем ее. У меня это самый долгий процесс. Могу даже на ночь оставить а утром или приклеить или все заново переложить)
Добавляем топинги и брызги и наша работа готова)
А теперь рассмотрим детали:





В работе было задействовано
Приятного творчества и до новых встреч!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий