вторник, 23 октября 2018 г.

Ноябрьские АТС от Lanusia

Привет-привет, всем соскучившимся!
Мы вернулись! Да еще и обновленным составом!
Мы зря время не теряли))) Обогащались идеями, выпускали новую продукцию, с которой скоро вас всех познакомим.

Итак, сегодня с вами Lanusia.
И пока я тут в предвкушении от получения дизпосылочки и наслаждения от просмотра-прощупывания всех новинок, то творю из полюбившихся мне материалов от Скрепочки-Скрап.
Сегодня это будут ноябрьские АТС.







Осень в этом году какая-то неимоверная! Конец октября, а днем до 20 градусов. В прежние годы уже снежок видели. Вокруг все оттенки желтого сейчас. Но пройдет неделя или две и с наступлением ноября мы увидим совсем другую палитру цветов. Красно-коричневую.


Для своих АТС я использовала трафарет, текстурную пасту, три вида спреев.
Как раз на днях приехали мои новые ножи для листиков и я решила попробовать  их в деле. Вырубку из акварельной бумаги раскрасила с помощью спреев от Скрепочки -Скрап. Края листочков затонировала.


Из элементов у меня присутствуют листочки, лазерные вырубки веточек из дерева, грибочки (сейчас грибная пора, дождались!)), шишечки, мешковину.
Добавила пару вырезалок листиков для гармонии.


Акриловые брызги трех цветов завершили мою работу.




Полезные ссылочки (обязательно загляните!)
Трафарет дерево
Краска спрей "Желтый"
Краска спрей "Красный"
Краска спрей "Оранжевый"
Текстурная паста белая

Наслаждайтесь осенью! Скоро палитра изменится))))
Lanusia

1 комментарий: