суббота, 27 октября 2018 г.

Новогодняя упаковка конфет школьникам от Валерии Нагирняк

Всем привет!
Меня зовут Валерия Нагирняк, и я очень рада представлять материалы производителя "Скрепочка-Скрап" в составе ДК нового сезона! И первым делом я хочу поблагодарить за то, что в меня поверили и взяли в команду! А также спасибо за щедрую дизайнерскую посылочку (ее видеообзор я прилагаю в конце поста)!









Итак, я уже вовсю готовлюсь к празднованию Нового года, хочется быть максимально подготовленной, поэтому моя первая работа - упаковка конфетного подарка на Новый год в школу :))


Я решила в этом году первоклассникам (средний сын в этом году пошел в первый класс) сделать упаковку вместо той, что предлагают в магазинах. А наполним мы ее сами. Соответственно, это должно быть не дороже магазинной коробки с конфетами. Поэтому я применила минимум скрапбумаги, но сделала упор на разные текстуры и вырубку.


Например, этот трафарет оказался похожим на черепицу. Хоть узор и мелкий, но все хорошо прорисовалось. Кстати, текстурная паста немного реже, чем паста других производителей (с которой я работала), это было неожиданно, но она не подвела :) Мне очень понравился результат - во-первых, все быстро высохло (пока я делала вырубку, без дополнительной просушки), во-вторых, все четко, ровненько и красиво :))


Высечки и скрапбумага из новой коллекции - "Зимнее волшебство". Сверху все припорошила "снежком" - также текстурной пастой, разведенной водой.



Конечно, не обошлось без деревянной текстуры, и тоже мне понравился результат - линии тоненькие, ровненькие и красивенькие :))


Обратная сторона - сюжет при помощи трафарета, только добавила вырубную елочку и снова припорошила "снежком".



Мне очень хочется поделиться той красотой, которую я получила в своей посылочке с материалами, поэтому приглашаю все подробно рассмотреть. Правда, видео я только учусь снимать, поэтому заранее прошу прощения за какие-то недочеты. Приятного просмотра!


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":
Клей универсальный
Текстурная паста белая
Трафарет "Текстура дерева"
Трафарет "Узор"
Трафарет "Зимний дворик"
Скрапбумага "Зимнее волшебство" 30х30 см
Высечки "Зимнее волшебство"

Комментариев нет:

Отправить комментарий