четверг, 18 ноября 2021 г.

Мини альбом "Мой маленький Поттер"


Всем привет!

С вами Таня Якубова @yakubova_tanya_. 

Хеллоин прошел, а фотографии остались) И конечно их нужно заскрапить✂️. Я не понимаю еще этот праздник🤪, по этому сынуле нашла костюм Гарри Поттера. Может он и не вписывается в тематику, а вот бумага из коллекции "School magic" уж очень удачно подошла к цветовой палитре фотографий😍. 

У меня еще такого точного попадания ни разу не было. Я люблю, когда цветовая палитра фото и бумаги сочетаются🎨. Тогда альбом смотрится гармоничным.

В качестве декора я использовала вырезалки, вырубку и чипборд. С помощью глиттера добавила немного магии и получился волшебный альбомчик.

Листай карусельку 👉 там есть видео обзор альбомчика). Приятного просмотра 😊










Комментариев нет:

Отправить комментарий