воскресенье, 5 июля 2020 г.

Открытка



Всем привет! Сегодня я к вам с новой порцией вдохновение. Думаю, что все здесь любят скрапбукинг всем сердцем. Но как и в любой другой работе или в любой деятельности есть процессы которые приносят удовольствие, а есть то, что просто нужно сделать) Например я не очень люблю вклеивать готовые странички в переплет и собирать весь альбом целиком, но без этого никак) А вот один из моих любимых процессов в скрапе это вырезание. 



Я просто обожаю листы с вырезалками! Бывает срочно нужно сделать какую то работу на подарок или для ДК, а вдохновение на нуле и в голове совершенно никаких идей. Тогда я просто беру в руки ножницы и начинаю вырезать. Для меня это прям медитация своего рода) И это работает всегда! Так случилось и с новой коллекцией бумаги Морские глубины. Я просто вырезала себе картинок и открытка сложилась сама собой. 


 
К тому же это очень бюджетный вариант для подарка, листы для вырезания стоят недорого, а в итоге получается куча крутых высечек. Сложите все в одну композицию, добавте топингов и оригинальная открытка ручной работы готова!





А еще на фон открытки нанесла прозрачный гель через трафарет и посыпала глитером. Получился ненавязчивый и очень красивый мерцающий рисунок. Такой фон не перетягивает все внимание на себя, но в то же время делает открытку интересней.



Спасибо всем за внимание, желаю Вам приятного творчества!


В работе использовала материалы:



Комментариев нет:

Отправить комментарий