пятница, 17 августа 2018 г.

Морская страничка от MogiArt

Всем приветик!
Сегодня с Вами я MogiArt)
В разгар летней жары
 я подготовила 
освежающую морским бризом фотостраничку!
А сделана она из нашей,
 ну просто очень-очень,
 классной бумаги "Море" и высечек к ней


За основу у меня лист из этого набора 
с деревянным принтом,
на который я нанесла текстурной пастой 
орнамент края через трафарет

В слоях прятала кружево, 
топинги, рыболовецкую красную сетку и морские звезды)
Много фоновых штампов создали тени
Усыпала все вокруг 
разнообразными цветами 
и обильно разбрызгала белым грунтом

Вот как ярко и красочно 
можно завпечатлить моменты лета 
на нашей бумаге!

На этом все) 
Участвуйте в нашем задании месяца
 и до новых встреч!))




3 комментария:

  1. Какая прелесть, замечательная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо !!! Ты уже подготовила поп-ап для нас😉❤️?

      Удалить
    2. Аленка, ты меня знаешь))) Еще в разработке))))

      Удалить