суббота, 7 декабря 2019 г.

Органайзер


Всем приветик!
Наверное сейчас у всех уже предновогоднее настроение и все чаще встречаются работы именно в этой теме. Но сегодня у меня совсем не такое вдохновение.



Сегодня
у меня как это не удивительно, органайзер 😅 Это лучшее решение порядка на рабочем столе, но в этот раз не на моем. Пришло время приучать к порядку и своих принцесс 😉, тем более когда у нас столы стоят вплотную. Для меня это конечно только плюс, ведь появилось больше места и мне😍 а именно целых 160 см возможности устроить рабочий хаус 🤣 Но есть и минус, тем кто меня знает известен и мой пунктик на порядок 🤭 и вы конечно понимаете, что детям он не нужен их все устраивает и так, а вот мои глаза так и косятся на все это безобразие 🤪
Так что хорошо подумав я решила и им сделать красивые коробочки для хранения, может так появится больше желания к порядку 😇

Саму заготовку, моей дочери подарили в школе на день рождение (можно и не сомневаться кто выбирал подарок 😂) Мое предложение покрасить было отвергнуто сразу, так что деваться было не куда и я позволила выбрать любую бумагу для декора. Выбор пал на коллекцию  "Старинный цветочный сад
Сама я предпочитаю покраску, это и проще и легче. Тут же мне пришлось немного помучиться, но результат мне очень понравился 😍 Кстати в труднодоступных местах меня очень выручила палочка для биговки, она длинная и кончик у нее более широкий, что тоже очень пригодилось. 


Всю бумагу я клеила на универсальный клей от Скрепочки, что тоже очень облегчило мне работу. 

После полного высыхания клея, я просто прошлась наждачкой по торцам, убирая лишнюю бумагу. И под конец немного оттенила воском.

Материалы:
Набор скрапбумаги "Старинный цветочный сад"
Клей универсальный
Палочка для биговки

Комментариев нет:

Отправить комментарий