среда, 18 декабря 2019 г.

Коробочка для подарка


Любите ли Вы крафт так как люблю его я? :) Бумага под старину, мужская тематика, простота и крафт - мои фавориты в скрапе. Сегодня предлагаю поразмышлять на тему упаковки подарков к Новому году, ведь осталось совсем чуть-чуть.




Мое вдохновение на этот зимний (или осенний, судя по погоде) день - коробочка для упаковки небольшого подарка. Ее размер ок 20*15 см. Сделана из листа крафтового картона.
В декоре использовала текстурную пасту, тонировку через трафарет, немного гофрокартона, кусочки новогодней бумаги, высечки и вырубку. При таком небольшом наборе материалов, получилось достаточно празднично и уютно на мой взгляд.




Простая коробочка может заиграть красками волшебства и стать приятным сюрпризом. Внутрь можно положить небольшой подарок, добавить натуральный наполнитель и насыпать вкусняшек, а может билет в теплые края.. но это уже следующий этап подготовки к празднику.


Спасибо за внимание! С Вами была Екатерина Антоненко и мое новогоднее вдохновение.

В работе использовала трафареты Трафарет узорТрафарет часы
листы из Набор скрапбумаги "По снегу" 30х30 см
Набор высечек По снегу
Штамп машинная строчка

Комментариев нет:

Отправить комментарий